Туроператоры Алтайского края высоко оценили эффективность участия в Международной туристической выставке MITT-2019

» Опубликовано 15 марта, 2019 в Постоянное представительство

14 марта в Москве завершила работу Международная туристическая выставка MITT-2019.Туроператоры Алтайского края — основные участники коллективного стенда региона. «И это не случайно, главная черта MITT — большое число профессиональных покупателей: туристических агентств, нацеленных на поиск партнеров в сфере туризма и отдыха.

«MITT порадовал более широкой экспозицией, чем в прошлом году. Приятно видеть, что туризм в нашей стране растет, что на стендах российских регионов посетителей больше, чем на зарубежных. Люди подходят, интересуются Алтайским краем. Я бы отметила тот факт, что посетители проявляют интерес не просто к лечению и оздоровлению, они хотят еще и экскурсионные туры, и индивидуальные программы. Именно для этого мы и приезжаем на выставки: чтобы проанализировать спрос и сформировать новые актуальные предложения», — рассказала начальник отдела маркетинга санатория «Россия» Юлия Федина.

«MITT — это большая деловая программа. Я старалась посетить как можно больше мероприятий, семинары о бухгалтерском учете, посвященные правовым вопросам в туристической отрасли, технике продаж, — там можно услышать много нового и полезного. На выставке мы видим большой интерес к Алтайскому краю. Мы общаемся, приглашаем гостей, надеемся, что будет большой отклик», — считает директор турфирмы «Вояж Павловск» Татьяна Комарова.

Директор компании «Охота» Наталья Белоусова сообщила: «Мы участвуем в выставке много лет подряд и каждый раз открываем новые возможности и перспективы. MITT — отличная площадка, чтобы представить свои турпродукты. К Алтайскому краю есть интерес как у профессиональных агентов, так и у частных лиц, которые потом приезжают к нам. Выставка очень полезна. Это новые встречи и контакты, которые дают нам возможность активно работать в новом сезоне».«Мне очень понравилось, как в этом году организован стенд Алтайского края. В целом выставка получилась очень продуктивной — нам удалось заключить договоры, найти партнеров», — отметил представитель компании «Алтайтурист» Александр Мухаметдинов.

Специалист отеля «Беловодье» Алена Чичендаева подчеркнула: «MITT — чудесная возможность рассказать об Алтайском крае, нашем санатории, об экологически чистом городе Белокурихе, о тех наших услугах, которые позволяют людям укрепить здоровье. Мы провели много переговоров с российскими компаниями, представителями других стран. Уверена, что полученные контакты будут содействовать работе».