Представители Алтайского края участвуют в 27-й Международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2020». Она стартовала в Москве 10 февраля.
Свою продукцию презентуют свыше двух тысяч компаний более 60 стран. В тематических павильонах представлены отечественные и зарубежные продукты питания и напитки, уникальные товары, в том числе новинки. В числе участников «Продэкспо» 44 компании Алтайского края.
Крупнейший производитель молочной продукции Сибирского федерального округа — Барнаульский молочный комбинат презентует на выставке весь ассортимент выпускаемой продукции, в том числе обновленную линейку молочной продукции «ЛАКТ». Она состоит из 26 наименований. Помимо традиционных продуктов (питьевое молоко, творог, сметана, кефир, сливки), в нее вошли продукты для функционального питания, обогащенные полезными веществами: йогурты, полезные завтраки с овсяными хлопьями и семенем льна, творожки.
Куяганский маслосырзавод приурочил к выставке презентацию новых сортов полутвердых сыров «Таежный» и «Ханский» и сливочного масла «Крестьянское» жирностью 82,5%. Сыры изготовлены с использованием новых заквасок, срок созревания составляет 90 суток. Также посетители «Продэкспо» смогут попробовать сыры «Алтайский», «Советский», «Швейцарский», «Голландский» и «Горный», изготовленные по традиционной технологии.
Барнаульская халвичная фабрика представит воздушную льняную халву «Престиж Алтая». «Эта новинка расширит ассортимент вкусных и полезных сладостей компании. Всего предприятие выпускает более 170 наименований продукции, которые также можно увидеть на выставке. В ассортименте фабрики халва подсолнечная, арахисовая, кунжутная, льняная, халвичные конфеты и батончики Halva-Mix, драже, козинаки и сахарное печенье», — уточняют в региональном управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Алтайский производитель экомасла в спрее «Алтария» презентует новинку — облепиховое масло. Продукт производят методом прямого холодного отжима ягод облепихи, при этом сохраняются все полезные свойства. Облепиховое масло содержит большое количество полезных аминокислот, витаминов, флавоноидов и каротиноидов, необходимых для здоровья человека. На стенде компании можно увидеть и другое масло в спрее: подсолнечное, оливковое, льняное, тыквенное, кедровое, кунжутное и масло грецкого ореха.
Компания «Алтайвита» — производитель травяных чаев и товаров для здоровья — представляет в Москве несколько новинок: линейку чаев «Краски Алтая» и черные чаи с чабрецом, душицей, смородиной. Также посетители смогут попробовать крем-мед с облепихой, черной смородиной, живицей, малиной и клюквой.
Традиционно в международной выставке «Продэкспо» участвует компания «Тейси». С 2005 года предприятие является ее постоянным экспонентом. Сегодня гостям презентуют два новых бренда — «Сказочная Русь» и «Мятый лимон».
Бочкаревский пивоваренный завод демонстрирует продукцию в новой упаковке — алюминиевых банках. Как рассказали в профильном управлении, с августа 2019 года предприятие выпускает в банках флагманские сорта пенных напитков и безалкогольные энергетики TARGET EnergyDrink. Гостей выставки познакомят и с другими новинками завода — напитком «Вишневый аромат», дополнившим популярную линейку «Лимонады ГОСТ», и квасом «Отчий дом» с характерным для традиционного кваса ароматом ржаного хлеба.
Продукцию в новой упаковке — пенные напитки и лимонады в стеклянной таре — презентует и Борихинский пивоваренный завод. Гостям представят новинку — безалкогольное пшеничное пиво «Сладовар».
Также представители компаний Алтайского края участвуют в деловой программе выставки — отраслевых форумах, конференциях, круглых столах. Ежегодно алтайские производители становятся победителями профессиональных конкурсов «Продэкспо» — «Лучший продукт», «Инновационный продукт «Продэкспо», «Выбор сетей».